• 8 (800) 600-57-50 (бесплатный звонок)

  • 8 (921) 951-57-50 (для Санкт-Петербурга)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

FAQ

Часто задаваемые вопросы:


1. Кто производитель косметики, представленной в интернет-магазине?

2. Чем отличаются палитры теней фирм Manly, Wales, Beauties Factory, Coastal Scents?

3. Отличается ли качество теней  с различными логотипами и без названия?

4. Можно ли купить косметику Beauties Factory, Coastal Scents, Manly, Wales в вашем интернет магазине?

5. Какие преимущества покупки именно в вашем интернет-магазине?

6. Могу ли я быть уверен, что мой заказ придет без повреждений?

7. Насколько можно доверять информации о наличии на складе?

8. Могу ли я быть уверен, что мой заказ будет доставлен в четкие сроки?

9. Есть ли какие-нибудь гарантии в случае, если заказ будет утерян в пути?

10. Я сделала   заказ  и   внес(ла) оплату /предоплату. Когда Вы отправите заказ?

11. Нужно ли делать предварительный заказ, чтобы купить товар в вашем офисе в Санкт-Петербурге?

12. Можно ли выбрать то, что мне нужно у Вас в офисе?

13. Как оплатить заказ через терминал QIWI?


1. Кто производитель косметики, представленной в интернет-магазине?

M&D Cosmetics CO., Ltd  (Гонконг)  - современная международная компания, занимающаяся  исследованиями, разработками  и  производством  профессиональной декоративной косметики. Главным образом, палитры теней, помад, румян и т.д. Продукция сертифицирована и отвечает международным стандартам качества. В центре внимания фабрики всегда были: первоклассное модернизированное  оборудование, натуральное и качественное сырье, профессиональный штат сотрудников.


2. Чем отличаются палитры теней фирм Manly, Wales, Beauties Factory, Coastal Scents?

Все вышеперечисленные палитры изготавливаются на одной и единственной фабрике!
Фабрика по изготовлению профессиональной декоративной косметики M&D находится в Гонконге и уже много лет занимается производством профессиональных палитр теней, помад, румян и т.п.
Фабрика сотрудничает с такими странами как Арабские Эмираты, США, страны Евросоюза и т.д. Теперь в список этих стран вошла и Россия в лице нашего интернет-магазина.
В основном фабрика выпускает палитры с названиями Manly и Wales.  Это собственные торговые марки фабрики.  Но так же фабрика выпускает палитры с логотипами Beauties Factory, Coastal Scents для своих зарубежных клиентов.
Таким образом, косметика с названиями Beauties Factory и Coastal Scents заказывается и изготавливается на том же самом заводе.


3. Отличается ли качество теней  с различными логотипами и без названия?

Не отличается. Менять сырье и технологию производства было бы слишком затратно  для фабрики-изготовителя.  Да и зачем?
Отличие можно увидеть только в упаковке и дизайне, так как изменить дизайн и оформление упаковки элементарно.


4. Можно ли купить косметику Beauties Factory, Coastal Scents, Manly, Wales в вашем интернет магазине?

Косметика, представленная в нашем интернет-магазине, имеет логотип Manly и Wales или так называемые, noname. Но, как уже было сказано выше, продукт ничем не отличается от других палитр производителя с разными логотипами.
Под  маркой Manly обычно выпускаются тени с двойными слоями теней, Wales – с одним.


5. Какие преимущества покупки именно в вашем интернет-магазине?

 - Вы делаете заказ в реальной фирме, зарегистрированной в налоговых и других органах Российской Федерации
 - Весь ассортимент  в достаточном количестве находится в Санкт-Петербурге и отправляется по городам России непосредственно из СПб
 - Ваш заказ высылается в день поступления оплаты (или на следующий день), мы работаем без ожидания поступления товара на наш склад
 - Все заказы очень тщательно упаковываются в несколько слоев воздушно-пузырьковой пленки, что позволяет максимально защитить заказ от повреждений
  - В случае непредвиденных ситуаций мы всегда идем на встречу клиенту и берем на себя всю ответственность по доставке заказа
 - Приятный подарок к каждому заказу
 - Накопительная система скидок


6. Могу ли я быть уверен, что мой заказ придет без повреждений?

Очень многие покупатели, которые заказывали похожую продукцию у других продавцов, жаловались на то, что либо оказались обманутыми, либо получали поврежденный заказ.

Многих продавцов (vkontakte, иностранные сайты) меньше всего волнует вопрос упаковки. Это неудивительно, так как частные продавцы в подобных ситуациях стараются уйти от отвественности и игнорируют претензии покупателя.

Это же касается и зарубежных продавцов. Многие из них (особенно те, которые предлагают самые низкие цены) имеют очень небольшой опыт в отправке заказов зарубеж, экономят на упаковке, и не имеют представления, в каком состоянии посылка может дойти до адресата (особенно в России). Также заграничные посылки часто теряются в пути, т.к. маршрут очень сложен и доставка занимает много времени.

Мы дорожим нашей репутацией и понимаем, что в нашем деле упаковка заказов крайне важна. Поэтому мы стараемся делать все, чтобы наш покупатель получил свой товар в первоначальном виде. Для этого мы разработали многоступенчатую систему упаковывания, которая вот уже несколько лет работает на 100%.


7. Насколько можно доверять информации о наличии на складе?

Весь товар, который можно приобрести в интернет-магазине, можно купить в офисе компании. Если Вас интересует товар, статус которого «наличие на складе- нет»  задайте вопрос нашим консультантам  по телефону 8 (812) 951-57-50 или через ICQ 588-097-535 о наличии интересующего товара или о следующем его поступлении.


8. Могу ли я быть уверен, что мой заказ будет доставлен в четкие сроки?

Очень важно, чтобы наши покупатели понимали, что мы не доставляем заказы самостоятельно. Для этого существуют Почта России и Курьерская Служба EMS. Поэтому скорость доставки напрямую зависит от работы данных структур. Предсказать скорость доставки заказа в любой город Росси невозможно. Поэтому мы убедительно просим наших покупателей делать заказы заблаговременно и не рассчитывать на данные, приведенные на сайте Почты России или почтовых отделениях. 


9. Есть ли какие-нибудь гарантии в случае, если заказ будет утерян в пути?

Заказ может быть не доставлен только по причине сбоя в работе Почты России или Курьерской Службы EMS. Наш интернет  - магазин внимательно отслеживает каждую посылку и мы можем с уверенностью сказать, что случаев полной утери посылки на нашей практике еще не было. Каждая посылка страхуется, в случае потери посылка будет отправлена повторно или выплачена компенсация.


10. Я сделала   заказ  и   внес(ла) оплату /предоплату. Когда Вы отправите заказ?

Заказ высылается в день поступления оплаты/предоплаты на расчетный счет/яндекс-деньги/QIWI/мобильный номер. В случае, если оплата/предоплата поступила позднее 14 часов, заказ будет отправлен на следующий день. Исключения составляют праздничные и выходные дни.


11. Нужно ли делать предварительный заказ, чтобы купить товар в вашем офисе в Санкт-Петербурге?

Нет, предварительного заказа делать не нужно. Но если Вы уже определились с покупкой, можете предварительно позвонить, и мы заранее подготовим Ваш заказ.


12. Можно ли выбрать то, что мне нужно у Вас в офисе?

Да, можно. Наш офис магазинного типа с витринами и стендами. Так же в наличии есть тестеры практически на все товары, представленные в магазине. В офисе Вы можете получить бесплатную консультацию профессионального визажиста, который поможет подобрать необходимую косметику и аксессуары.

 

13. Как оплатить заказ через терминал QIWI?

 

Для того, чтобы оплатить заказ через систему QIWI, Вам необходимо перечислить сумму заказа по сформированному счету через любой терминал платежной системы QIWI.

Для этого:

1. Оформите заказ в интернет-магазине, в качестве способа оплаты укажите "Оплата через платежную систему QIWI."

2. Выберите один платежных терминалов QIWI. Зона покрытия здесь.

3. На главном экране терминала нажмите среднюю кнопку "QIWI КОШЕЛЕК".

4. На появившемся экране введите номер своего мобильного телефона при помощи клавиатуры на экране, нажмите «ВПЕРЕД».

5. Далее выберите кнопку «СЧЕТА К ОПЛАТЕ».

6. Выберите счет к оплате (выбранный счет будет выделен зеленым цветом), затем нажмите кнопку «ОПЛАТИТЬ», при этом справа внизу над кнопкой «ОПЛАТИТЬ» появится листок с суммой к оплате.

 
 
Заказать обратный звонок
Ваше имя
Телефон
Вопрос или комментарий